Отправлено: 07.04.07 12:05. Заголовок: Характеристики персонажей
Выставляю на обсуждение свою систему характеристик. Физические коэффициенты: 1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою. 2 Скорость - кол-во пунктов действия. 3 Выносливость - обороноспособность. Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов.
Магические характеристики: 1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа. 1ур 1) 100 2)150 2ур 1)250 2)400 3ур 1)700 2)950 4ур 1)1250 2)1600 5ур 1)2000 2)3000 3).... Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт. 2 Расовая специфика.
Пост N: 248
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 12:54. Заголовок: Re:
Думаю потолок можно поставить на уровень 30 для всех, а потом распределять по рассам EX: чуды сила-20, скорость- 15, выносливость-21 (как вариант), для остальных в том же ключе
Смотря для кого, те же гарки очень хорошие бойцы в рукапашной. Вообще могу разработать все эти коэфициенты для каждой расы. Ну а потом распределять в зависимости от опыта.
с ростом уровня Физические коэффициенты не увеличеваются. А то мне тяжело представить старика де Сент-Каре бегоющего со скоростью мотоцикла, или Королеву с мышцами как у культуриста, про Князя ничего не говорю, т. к. не знаю на что он способен :) . А гарки могут иметь большие характеристеки за счет звания.
Я предлагаю всё-таки не чисто боевую систему начисления опыта. А начисление опыта за определеные действия, например рыцарь мститель поучавствовал в 5ти стычках, обучался магии, участвовал в спец.операции и за это может попросить поднять ему уровень.Всё-таки сидеть за калькуляторами и высчитывать какой опыт ты получил, не самое интересное занятие.
Навы: скорость: 21-26 выносливость: 22-27
Как какие, вы почти единственые кто может нормально лечить, а шасы основные торговцы.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Санкт-Питербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 15:57. Заголовок: Re:
Значит индивид что только мы способны лечить травмы! + за это тоже хватать опыт)))) Хотя то что тут затеваеться интервно !!!!!но вот удастся ли???????????уж очень ТГ сложен для этого
Если ты о магии, то что бы стать магом 5 уровня, надо получать энергию не посредственно из источника. Опять же та же фата за свою жизнь может ниразу не участвовать в бою, но тем не менее дорасти до уровня фаты.
Велеслав посмотри все сообщения. если сравнить формулу с кол-вом опыта, то жизни не хватит, что бы до 3ур дорости. Я уже писал, что основной опыт получается в квестах.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:07. Заголовок: Re:
Так ведь уровень можно повышать по-разному....Одни за счет боев с другими магами, вторые...за счет целительства( к примеру)...третьи--засчет создания артефактов.....и т. д. и т. п.
Пост N: 255
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 17:14. Заголовок: Re:
Всегда пожалуйста. В теории, за выполнение определённых заданий, руководство ВД может давать новые звания. Но более насущный вопрос- реализовать систему квестов
победа следующего уровня в поединке нужна только для того, что бы у нас небыло сдесь через месяц работы на новом движке с 10 игроков 5ур. С этим я уже много раз сталнивался во всех остальных играх.
Пост N: 318
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:21. Заголовок: Re:
5 уровень--по Панову--уровень недостижим для обычных магов.....На таком уровне могут работать только князь, королева и великий магистр........Вопрос----что мы с этим будем делать? Теоретически--можно сделать финт ушами и ввести такой уровень в Игру.... И еще....для такого нужна автоматизация игры....вряд лм люди будут сидеть и высчитывать уровни....
А как без афтоматизаии.... Что, орендовать здание и посадить туда людей с калькуляторами? Нет легче програмирование изучить.... Я же формулу дал не для того что бы сидеть с калькулятором и считать!!! А если бы там "sin"-ы с "cos"-ами были? Нее, только на автоматике!
Пост N: 323
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:48. Заголовок: Re:
Обясню...на примере....сейчас я сижу в полностью автоматезированной игре...и (извините за выражение) тупо нажимаю на кнопки....я взвою в этом лесу...."север, восток, юг, запад"......"Вы идете туда...." "Вы направляетесь туда..." Человек просто сидит и жмет кнопку...это удобно, но скучно.....конечно....например во время боя комп коментирует "перс такой-то нанес критический удар тому-то топорищем по щекам"--звучит прикольно....но надоедает...однообразие...."Персонаж направляется к "Дремучий лес"."Осталось--..." и сидишь, ждешь...смотришь на пустой экран, чат выключен... Форум там...отдельный...хорошо хоть общаться в игре можно....но надоело жать на кнопки....хочеться самой пофантазировать Извините, накипело....пояснить?
Пост N: 324
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:50. Заголовок: Re:
Это была полная автоматизация. Частичная....это когда некоторые процессы выполняються компьютером автоматически....а часть человек делает---как сейчас тут
Пост N: 326
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:57. Заголовок: Re:
Насколько я знаю--да....Игра сама по себе хорошая, автоматизация хорошая (просто мне скучно стало), только хозяин иногда палку перегибает ("услышал" бы это нечто--и отправилась бы я в блок ПСЖ)
то что сейчас - это полное отсудствие автоматизации. Самый лучший вариант - как в игре astronix(по поводу боев). Там было игровое поле из 6-угольников. Таким образом дается некотоая свобода в перемещениях.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 18:03. Заголовок: Re:
Кстати про тот движок, что я говорим. Это MUD, в принципе за несколько месяцев можно будет написать основу для игры, но нам понадобится сервер, а это не так просто. В общем надо искать другой движок
Пост N: 265
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 18:19. Заголовок: Re:
вот так вот, с этим в РФ всегда проблема. Я по идее нашёл ссылку на движок, но там в регистрации требуется указать адреса Web кошельков, а регистрироваться там большой гимор
Пост N: 271
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.04.07 18:07. Заголовок: Re:
Вот небольшой креатив об основных семьях ТГ Классификатор Рас: Челы Базовая раса, доминирующая в данный момент на планете (биологический вид Homo sapiens ). Самоназвание – люди. Все их особенности и умения считаются стандартным уровнем для жителей Тайного Города. Внешний вид: смотри в зеркало Оружие Широкий выбор холодного и огнестрельного оружия преимущественно скрытного ношения. Для многих типично использование артефактов и разнообразных продвинутых технических средств. Рекомендуемый список оружия- пистолеты - часто - пистолеты-пулеметы - редко - штурмовые винтовки - очень редко - снайперские винтовки - чрезвычайно редко - ножи - очень часто - кинжалы - редко - мечи - редко - тяжелое двуручное оружие - очень редко Особенности Фактически никаких – базовая раса. Tabula rasa. (простите за каламбур) (некоторые челы способны к магии, в основном – очень слабой магии зеленого дома) Люды Основная семья Зеленого Дома. Контролируют большую часть территории Тайного Города, посему не особо стеснены в средствах. Склонны к роскоши. Внешний вид. Славянский тип внешности: светлые волосы, зелёные глаза. В одежде преобладают зеленые тона, растительные орнаменты. Поскольку колдуньи зеленого дома активно используют ведовские навыки и различные артефакты – обилие украшений (кольца, браслеты, ожерелья, серьги). Мужчины –люды не стесняются носить кольчуги даже в повседневной жизни. Оружие Не испытывают отвращения перед огнестрельным оружием, хотя, конечно, используют его не часто. Основное вооружение – тяжелые секиры, двуручные мечи и прочие виды холодного оружия. В бою часто используют вспомогательную магию (обычно так называемая «магия стихий» - Вздох мантикоры, ветер дикой охоты) для прикрытия дружинников, идущих в бой с холодным оружием. Рекомендуемый список оружия - пистолеты - допустимо - пистолеты-пулеметы - часто - штурмовые винтовки - чрезвычайно редко - снайперские винтовки - чрезвычайно редко - ножи - допустимо - кинжалы - очень часто - мечи - очень часто - тяжелое двуручное оружие - очень часто Особенности: Мужчины-люды – не имеют способностей к магии, зато обычно являются хорошими воинами в ближнем бою. Агрессивны, бесстрашны, кровожадны. Женщины-люды – практически все имеют способности к магии. Основные (самые ходовые) заклинания примерно следующие: -вздох мантикоры -ветер дикой охоты -дым ледяных вершин -песня сирены -поцелуй русалки -вуаль желания Имеют возможность применять широкий спектр магических зелий и артефактов. Колдуньи зеленого дома потрясающе умеют манипулировать людьми. Ведьмы людов являются лучшими производителями артефактов в ТГ. Мужчины обладают колоссальной физической силой(делайте выводы), а жрицы и дружина дочерей журавля мало чем уступает высшим магам чудов(разве что количеством) Чуды Основная семья Ордена. Контролируют небольшую часть территории Тайного Города, но до последнего времени по темпам развития опережали всех конкурентов. После гиперборейского инцидента врядли питают иллюзии касательно господства в ТГ. Рыцари горды, упрямы, честолюбивы. Жесткий кодекс чести рыцаря – своеобразный бусидо для чуда. Внешность. В Ордене царит патриархат, поэтому женщины-чуды фактически не участвуют в жизни ТГ. Мужчины-чуды - рыжеволосые воин и маги, всем своим внешним видом подчеркивающие идею мужественности. Любимый цвет в одежде – бордовый. Допустим любые оттенки красного. Склонны к роскоши, благо финансы позволяют. Оружие Не испытывают отвращения перед огнестрельным оружием, используют его довольно часто. Штурмовые отряды Гвардии великого Магистра вооружены первоклассными образцами штурмовых винтовок, в том числе, созданных по системе OICW. Среди холодного оружия превалируют европейские мечи. Активно используют боевую магию (обычно «магия огня» - Плевок Дракона, Дыхание Дракона). С удовольствием оную используют. Единственная проблема – заклинания чудов, хотя и разрушительны по силе, требуют высокого уровня мастерства мага и огромных энергозатрат. Рекомендуемый список оружия: (с примерной степенью частоты допуска на игру) - пистолеты - допустимо - пистолеты-пулеметы - часто - штурмовые винтовки -часто - снайперские винтовки - очень редко - ножи - очень редко - кинжалы - очень часто - мечи - очень часто - тяжелое двуручное оружие - очень часто Особенности: Магия Среди чудов множество первоклассных магов. В отличие от людов, маги-чуды хорошо подготовлены к магическим поединкам. С другой стороны, магия чуда может причинить вред не только противнику, но и самому заклинателю. Основные (самые ходовые) заклинания примерно следующие: - дыхание дракона - плевок дракона - глаз горгоны - гиперборейский колпак - кольцо саламандры Также имеют возможность использовать широкий спектр магических артефактов, разнообразные способности из числа доступных воину. Навы Лучшие воины тайного города – Гарки Темного Двора. Основная семья Темного Двора. Отличаются вспыльчивым характером, непредсказуемостью, жестокостью. Внешность Внешне мало чем отличаются от людей: обычно брюнеты высокого роста с черными глазами. Обладают вспыльчивым характером. Обычно презирают современное оружие и достижения человской цивилизации (как, собственно, и всю расу челов). В одежде предпочитают черные костюмы либо черные балахоны, полностью закрывающие тело от головы до пят. Оружие Презирают огнестрельное оружие, фактически никогда им не пользуются. Нав с автоматом – позор Темного Двора. В бою используют магию (Навский Аркан, Глаз Горгоны, Рыбацкая сеть) и холодное оружие из навского сплава. Обычно противника лишают возможности пользоваться заклинаниями путем применения рыбацкой сети, после чего добивают в ближнем бою. Фирменное оружие: навские стилеты, ножи, катаны. - пистолеты - чрезвычайно редко - пистолеты-пулеметы - чрезвычайно редко - штурмовые винтовки - чрезвычайно редко - снайперские винтовки - чрезвычайно редко - ножи- очень часто - кинжалы - очень часто - мечи - часто - тяжелое двуручное оружие - чрезвычайно редко Особенности: Магические способности у Навов в крови. В отличие от людов и чудов, навы не привыкли разбрасываться ей и все их заклинания чрезвычайно экономны и эффективны. Основные (самые ходовые) заклинания примерно следующие: - Заговор слуа - Игла Инквизитора - Глаз Горгоны - Рыбацкая сеть - Навский аркан Также имеют следующие способности: - Быстрая скорость передвижения - В совершенстве владеют навыками ближнего боя с использованием холодного оружия.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.07 18:26. Заголовок: Re:
Поправка у Людов зелёные глаза, а не голубые) Ещё люды лучшие производители боевых артефактов. Насчёт магов-людов, почти верно, они слабее чуда такого же уровня магии в бою все, кроме дочерей журавля, сильнейшие из которых не уступают в бою Рыцарям Командорам войны.
Пост N: 273
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.04.07 18:36. Заголовок: Re:
вот креатив по вассальным семьям(основным) Красные Шапки Полукровки с окраин города, тайногородские отбросы общества. В чем-то похожи на газету «Московский Комсомолец»: все их презирают, но все поддерживают с ними контакт. Безбашенны, но берутся за любой контракт. Внешность: Низкорослые, плотного телосложения парни в черной коже и красных банданах. Обожают татуировки. Питаются алкоголем . Употребляют огромное количество виски. Оружие: Артефактами пользуются редко, к магии способностей нет, поэтому полагаются в основном на грубую силу. Оружие – практически любое, главное чтобы подешевле - пистолеты - часто - пистолеты-пулеметы - редко - штурмовые винтовки - довольно часто - снайперские винтовки - очень редко - ножи - очень часто - кинжалы - редко - мечи - очень часто - тяжелое двуручное оружие - очень редко Особенности: После принятия вискаря улучшается мозговая деятельность – могут рассчитывать на улучшение характеристик в таком состоянии. С легкостью используют огнестрел и ятаганы. С легкостью устраивают грабежи и прочий беспредел. Масаны Вампир обыкновенный. Внешний вид: Обычно высокие, светловолосые, с довольно бледным цветом кожи. Из одежды предпочитают черные вещи из плотной ткани – в идеале, кожаную. Оружие – - естественные клыки и иглы. (навские кинжалы, крепящиеся на рукава одежды или на перчатки- не брезгуют ни холодным, ни огнестрельным современным оружием Может использовать особую магию – МАГИЯ КРОВИ. (Каждую неделю потребляет пищу, иначе – впадает в кому.) Внешность – разновидность морока. Зов – посредством зова масан может связаться со своим сородичем на любом расстоянии (расстояние зависит от силы масана как мага и запаса крови). Превращение - способность превращаться в легкую дымку, заметить которую не в состоянии никто, кроме высоко квалифицированных магов(4ур). Способность к предсказанию Персонаж активен только после захода солнца. Все прочее время находится в логове и никого не трогает. (ну а врываться в логово масана – форменный суицид) - кол в сердце лишает масана подвижности и способности использовать магию крови (как итог – до утра масан будет лежать и ждать солнышка) Моряны Особый вид оборотня. В боевой шкуре (перекидывается в идеале мгновенно) обладает множеством особых способностей. На поле боя практически непобедима. Монстр, способный вынести всех, главный источник дисбаланса в любом бою… Внешний вид: В обычной жизни чаще всего хрупкие, стройные девушки. Обаятельны. Очаровательны. Уверены в себе. В боевой шкуре более всего напоминают монстра http://www.t-grad.com/img/lud/mor_s.jpg(судите сами) Оружие: В человеческом обличье – любое (см. расу чел) В боевой шкуре – естественные клыки, когти), мощный хвост с шипами Особые способности: В боевой форме обладают рядом способностей, превращающих моряну в непобедимую машину убийства. Быстрое передвижение –самые быстрые жители ТГ Броня – тело покрывается чешуей, которая защищает от пуль и холодного (они наносят очень незначительные, абсолютно не смертельные раны). Вскрыть броню можно только навской сталью. Регенерация – восстанавливает хиты с поразительной быстротой. Все моряны почти полностью имунны к магии, кроме артефакта Ока Василиска, который парализует их. Хваны Одни из лучших наемных убийц Тайного Города, вассалы дома Чудь. Чрезвычайно быстры, хладнокровны. Имеют строгий кодекс чести, которому всегда следуют. Внешний вид Особенность внешнего вида – имеют по 4 руки, по этой причине постоянно ходят под глубоким мороком. В совершенстве владеют навыками ближнего боя и фехтования. Из одежды на боевые операции предпочитают специально скроенные комбинезоны из усиленной ткани (Накидка пыльных дорог). Оружие - В принципе ничего не имеют против огнестрельного оружия, но обычно оно им не требуются. Предпочитают разнообразные мечи, кинжалы, ножи, которыми владеют в высшей степени виртуозно. В бою полагаются на фехтовальные навыки и магические артефакты. Являются магами среднего уровня(2-3) - пистолеты - допустимо - пистолеты-пулеметы - часто - штурмовые винтовки - очень редко - снайперские винтовки - очень редко - ножи - часто - кинжалы - часто - мечи - часто - тяжелое двуручное оружие - очень часто Особенности: - Эксперты по рукопашному бою - Быстрое передвижение - Имеют возможность использовать расширенный спектр холодного оружия, довольно большое кол-во артефактов. Регенерация более быстрее, чем у челов. Выносливость после получения ранения выше, чем у челов (вполне могут продолжать бой после ранения почти без риска для здоровья, слабо реагируют на огнестрельное оружие) Метаморфы Самые банальные существа с подвижными генетическими цепями(редчайшее явление) Для выполнения трансформаций используют магическую энергию Зеленого Дома. Получают бонусы от формы Доступные формы: - Медведь - Волк - Собака - Ящер - Рысь … и т.д. особенности каждого морфа прописываются отдельно При трансформации в масана пользуются магией крови При трансформации сохраняют свою массу
Пост N: 32
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.07 18:57. Заголовок: Re:
Да, ещё пост на тему вассальных семей. По пводу Красных шапок, наркотики они в основном не употребляют. Постоянно сорятся друг с другом. Внешность не аналог Поцелуя Русалки, Поцелуй русалки это чрезвычайно мощное заклятье дознования, от него нет никакой защиты. Моряны, в боевой шкуру они конечно монстры, но выглядят не как "Чужие", а так http://www.t-grad.com/img/lud/mor_s.jpg Бывают двух видов чёрные и белые, чёрные очень ядовиты, их яд убивает даже нава. Все моряны почти полностью имунны к магии, кроме артефакта Ока Василиска, который парализует их. По хванам добавь что они тоже маги, но относительно слабые. Метаморфы не бональные оборотни, они способны превращаться во что угодно, единственое ограничение, они не могут менять свою массу. Если превращаются в масана пользуются магией крови. Но для превращений могут пользоваться только энергией пригодной для челов. Это так дополнения.
Кстати на счет чужих. В 1 книге упомянается навское заклянание доступное только князю, или и высшим магам(комисар, советники). При битве с вестником он переродился в чудовище куда более похожее на чужого. Его можно будет добавить в список заклянаний.
Пост N: 280
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.04.07 14:17. Заголовок: Re:
Кх-кх, в первой книге было сказано, что с вестником бился князь , а Саньтьяга- аватара, созданная высшим магом нави при становлении князем, он влил в него все те качества, которые мешали бы ему править навью, как подобает князю. Но идея хорошая
Я конечно все понимаю, но в этом можно было бы Панова обидеть. А то мне не охота быть "этим", а "это" можно прератить в эдакую способность к трансформации, которой обладают князь(больщой монстр) и советники (монстры поменьше). P.S. а то мне как-то обидно, что я не навским телом обладаю P.P.S. а женщины среди навов имеются? (кроме нашей Мериэн)
мы навы держим в тайне 2 источника: источник энергии, и источник навов. ЗЫ вчера в газете вычитал:"...ценой героических усилий советскому народу удалось обеспечить перевес в живой силе..."
Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.07 19:41. Заголовок: Re:
В том то и дело что это расплата советников и князя за их силу и власть... Кстати имён у вас тоже нет))) Не всё ладно в Навском королевстве... почти(с)
то что имен нет, я знаю. Но они когда-то были.....(имена) О власти советников я не стал бы говорить. А то как-то Сантьяга по моему большее влияние на Князя оказывал. А вот на счет силы.... "Защиту помещения будут обеспечивать советники Темного Двора. Они в курсе. Просто сообщите им, куда направить энергию."(с) "советники ударили сразу,уничтожая на своем пути все живое."(с)
Пост N: 36
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.07 20:35. Заголовок: Re:
Имён нет с тех пор как навы уничтожили асуров, именно тогда свергли князя Яргу, а Парга, новый князь отказался от имени, насколько я понимаю советники отказались тогда же. Советники в действительности очень сильные маги, по силе любой из советников может сравнится с Магистром или Королевой. Но это при прямой подпитке от источника, так они чуть выше уровня жрицы.
на сколько понял, в этой книге полно жутких навских арканов. Названий я не нашел, номожет ты подскажешь? 1. аркан заточения(как я понял) 2. единый удар 3-х советников. 3. аркан Ярги связаный с "гулом".
Пост N: 37
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.07 21:16. Заголовок: Re:
Ну, это совсем высшие арканы... 1. Печать Князя (ОЧЕНЬ, и ёщё раз ОЧЕНЬ мощный аркан, запечатывает какой-либо обьект, нужен источник асуров, снимается только при помощи крови Князя 2. Ну тут они удар могли направить любой, например Рёв Левиафана в троем они вполне могли 5 уровень накастовать. Могли направить гиперборейский аркан, или просто ударить Тьмой 3. А это помоему совмещение магии асуров и навов(иначе бы Парга его тоже бы использовал), так что у современных навов его быть не может.
Пост N: 287
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.07 16:08. Заголовок: Re:
даже необязательно всем вместе, допустим по превращении в мини дракона советник теряет возможность использовать магию, но его статы поднимаются до максимума
Ну тут они удар могли направить любой, например Рёв Левиафана в троем они вполне могли 5 уровень накастовать. Могли направить гиперборейский аркан, или просто ударить Тьмой
только надо это в отднльный аркан. а то что ты сказал это разумеется, но защитнную магию можно было бы оставить.
Пост N: 288
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.07 16:58. Заголовок: Re:
Гм, навы и так лидируют по сравнению с остальными семьями, а нам нужен баланс. Если мы дадим советникам тело простых навов и защитную магию в образе драконов, то балансу можно будет помахать ручкой
а зеленодумцы и чуды пускай тоже во что нибудь трансформируются. допустим пускай у людов трансформируются бароны(их же больше чем меня ), а кооф. пускай в 2 раза увеличиваются ЗЫ.мы не драконы. мы не летаем.
Пост N: 289
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.07 17:15. Заголовок: Re:
у людов мог трансформироваться только Вестник, но он был убит, как антисоциальный элемент у каждой семьи есть свои бонусы и если мы вводим новый, то должны что-то урезать
ты чуд, и занимаешся чудами. Не энциклопедическое о писание, а бонусы и коофецкнты(1-10): 1. повышения уровня 2. роста по званиям также если твои вассалы - лентяи, или они вымерли, то ты занимаешся и ими. Но самое главное это твоя раса.
Пост N: 295
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.07 20:25. Заголовок: Re:
А не слишком ли всё сложно? У нас есть три основные характеристики, от которых все танцуют. Есть энергия для заклинаний, осталось продумать боевую систему и систему поднятия рангов, а уж потом расписывать всё для остальных
ситема поднятий магических рангов уже есть. а эти усложнения для того что бы человек регистрирующийся в игре в описании не видел: "Навь - самая старая раса. Навы - самые сильные маги ..." + заглядывает в список заклинаний, и видит масу мощнейших заклинаний. А видел все выше сказаное и еще: Бонусы: повышение силы при станавлении гарком, магия Тьмы и контролируемого хаоса. Антибонусы: абсолютная власть выших иерархов, для контроля Тьмы требуется огромные энергозатраты. повышения уровня: 5 роста по званиям: 2 (из 10!)
Пост N: 181
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.04.07 08:22. Заголовок: Re:
Приветствую, я , безусловно выпал из форума, НО, уважаемые, Вам не кажется, что имеет место перегиб??!! Советники, трансформирующиеся в драконов, бароны-оборотни! На мой взгляд-перебор. Во первых, навы и так самые многочисленные в ТГ, а во вторых, по Панову, самые сильные. Если так дальше пойдет, то Темный двор снова станет землей править. Поэтому предлагаю для начала подумать о балансе (как говорилось ранее) а потом обо всем остальном
Пост N: 147
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.07 08:30. Заголовок: Re:
Насчет баланса: (не владею терминологией, поэтому на пальцах, всех что есть) Для контроля силы великого дома, необходимо создать особую графу - население. Соответственно изначально мы имеем двести навов, часть из которых - реальные игроки, а все остальные - подконтрольные боты. То-же самое для чудов и людов, только их пусть эдак под триста в каждом ВД.
Пост N: 184
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.04.07 09:12. Заголовок: Re:
Я давно толдычу про подконтрольных ботов, только меня никто не слышит, практически. Я считаю что 10-15 жителей(а именно столько, может даже меньше в нашем ТГ) погоду не сделают и так и будать, сидеть и пиз.., простите, разговаривать и пить. Я вот , например, сейчас не имею возможности отыгрывать своего персонажа, но, иногда, мог бы отписаться за какого-нибудь ЧУДА-БОТА (не подумайте, что я графоман, просто скучно и хочется разнообразия), мне понравилась тренировка Буша на пустыре, во-первых оригинально, во-вторых внесло, ИМХО, хоть какое-то оживление в жизнь ТГ, а то у нас не кипящий котел жизни(как у Автора), а прокисший кисель получается, так иногда,кто-то пытается всех расшевелить , обещает златые горы, а потом-ти-ши-на....
Но "поркисший кисель" получается благодаря фанатичным консерваторам, писимистам и просто лентяям. Если не стримиться к лучшему, то все остановится. А баланс отсудствует только со стороны людов. А то у Ордена есть бестиарий, у навов маги сильные, а у людов - концы, да КШ.
Пост N: 328
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.04.07 15:46. Заголовок: Re:
Я тоже по-началу хотел что-то замутить, попробовал несколько раз и "забил". Вы кстати не замечаете что трудятся только ограниченное количество людей, а остальные просто "тупо" смотрят? Это жутко портит настроение чем-либо заниматься! (знаю по себе) Так вот кодекс я подготовлю раз уж я сказал.
Пост N: 300
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.04.07 16:20. Заголовок: Re:
Лучше спотыкаясь идти к сокровищу чем свободно шагать в другую сторону! А вообще An предложил правильный подход. Сделать счетчик населения всех ВД: 150 навов, 260 чудов, 300 людов и распределить на живых и ботов.
Пост N: 301
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.04.07 16:36. Заголовок: Re:
зачем всё так усложнять? Мы можем сами описывать действия части подконтрольных ботов, ведь это в разы интереснее, чем отлавливать те же баги, и вообще, среди нас нет нормальных WEB программеров , поэтому приходится рассчитывать только на себя
Пост N: 302
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.04.07 16:47. Заголовок: Re:
я не предлагаю одному живому игроку описывать действия сразу всех ботов. Ведь как это сделано у Панова- простое описание обстановки с людьми/нелюдью, потом долгое действие между главными героями сцены, а потом описание действий толпы. Яркий пример- появление Ктулху в "Лунной Заводи"
Пост N: 150
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.07 06:21. Заголовок: Re:
Bush, Игнатиус, Винчензо. Там вы сказали, что мы - сторонние наблюдатели. Я с вами полностью согласен. Вообще ненавижу, когда без меня делают то, где я буду проявляться. Однажды в игрушке решили сайт клана создать. Так как я не программер (только начал учиться), то предложил свою помощь в оформлении(законченная художественная школа + год дополнительного обучения для подготовки к поступлению в ВУЗ). Помог. За неделю выложил толпу материалов. Каково же было мое удивление, когда через три месяца мне сказали, что сайт вот-вот начнут создавать (вначале говорили, что в разработке). Я это все к чему: в чем не могу - в том не помогу. А в чем могу... К оформлению вы еще не приступали, как понимаю. когда приступите, если что, обращайтесь.
Rick, я не про кого. Точнее про их самих(юродивых). И не против вас Rick, и ни чего не имел в виду... Просто бесит когда люди ни чего не делают, а только умствуют. ЗЫ поумствовать я тоже люблю, но это полезно только когда это в тему.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет