Отправлено: 07.04.07 12:05. Заголовок: Характеристики персонажей
Выставляю на обсуждение свою систему характеристик. Физические коэффициенты: 1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою. 2 Скорость - кол-во пунктов действия. 3 Выносливость - обороноспособность. Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов.
Магические характеристики: 1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа. 1ур 1) 100 2)150 2ур 1)250 2)400 3ур 1)700 2)950 4ур 1)1250 2)1600 5ур 1)2000 2)3000 3).... Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт. 2 Расовая специфика.
Пост N: 248
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 12:54. Заголовок: Re:
Думаю потолок можно поставить на уровень 30 для всех, а потом распределять по рассам EX: чуды сила-20, скорость- 15, выносливость-21 (как вариант), для остальных в том же ключе
Смотря для кого, те же гарки очень хорошие бойцы в рукапашной. Вообще могу разработать все эти коэфициенты для каждой расы. Ну а потом распределять в зависимости от опыта.
с ростом уровня Физические коэффициенты не увеличеваются. А то мне тяжело представить старика де Сент-Каре бегоющего со скоростью мотоцикла, или Королеву с мышцами как у культуриста, про Князя ничего не говорю, т. к. не знаю на что он способен :) . А гарки могут иметь большие характеристеки за счет звания.
Я предлагаю всё-таки не чисто боевую систему начисления опыта. А начисление опыта за определеные действия, например рыцарь мститель поучавствовал в 5ти стычках, обучался магии, участвовал в спец.операции и за это может попросить поднять ему уровень.Всё-таки сидеть за калькуляторами и высчитывать какой опыт ты получил, не самое интересное занятие.
Навы: скорость: 21-26 выносливость: 22-27
Как какие, вы почти единственые кто может нормально лечить, а шасы основные торговцы.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Санкт-Питербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 15:57. Заголовок: Re:
Значит индивид что только мы способны лечить травмы! + за это тоже хватать опыт)))) Хотя то что тут затеваеться интервно !!!!!но вот удастся ли???????????уж очень ТГ сложен для этого
Если ты о магии, то что бы стать магом 5 уровня, надо получать энергию не посредственно из источника. Опять же та же фата за свою жизнь может ниразу не участвовать в бою, но тем не менее дорасти до уровня фаты.
Велеслав посмотри все сообщения. если сравнить формулу с кол-вом опыта, то жизни не хватит, что бы до 3ур дорости. Я уже писал, что основной опыт получается в квестах.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:07. Заголовок: Re:
Так ведь уровень можно повышать по-разному....Одни за счет боев с другими магами, вторые...за счет целительства( к примеру)...третьи--засчет создания артефактов.....и т. д. и т. п.
Пост N: 255
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 17:14. Заголовок: Re:
Всегда пожалуйста. В теории, за выполнение определённых заданий, руководство ВД может давать новые звания. Но более насущный вопрос- реализовать систему квестов
победа следующего уровня в поединке нужна только для того, что бы у нас небыло сдесь через месяц работы на новом движке с 10 игроков 5ур. С этим я уже много раз сталнивался во всех остальных играх.
Пост N: 318
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.07 17:21. Заголовок: Re:
5 уровень--по Панову--уровень недостижим для обычных магов.....На таком уровне могут работать только князь, королева и великий магистр........Вопрос----что мы с этим будем делать? Теоретически--можно сделать финт ушами и ввести такой уровень в Игру.... И еще....для такого нужна автоматизация игры....вряд лм люди будут сидеть и высчитывать уровни....
А как без афтоматизаии.... Что, орендовать здание и посадить туда людей с калькуляторами? Нет легче програмирование изучить.... Я же формулу дал не для того что бы сидеть с калькулятором и считать!!! А если бы там "sin"-ы с "cos"-ами были? Нее, только на автоматике!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет