On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Нав. Советник.




Пост N: 67
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:05. Заголовок: Характеристики персонажей


Выставляю на обсуждение свою систему характеристик.
Физические коэффициенты:
1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою.
2 Скорость - кол-во пунктов действия.
3 Выносливость - обороноспособность.
Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов.

Магические характеристики:
1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа.
1ур
1) 100
2)150
2ур
1)250
2)400
3ур
1)700
2)950
4ур
1)1250
2)1600
5ур
1)2000
2)3000
3)....
Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт.
2 Расовая специфика.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 244
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:15. Заголовок: Re:


Мдя....... Осталось придумать систему приобретения опыта. По каким критериям будет распределяться сила, скорость, выносливость?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 68
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:19. Заголовок: Re:


По расовым. Плюс каждый при регистрации может увиличить 1 Физ. коэф. на 1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 245
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:26. Заголовок: Re:


КАк будут определяться начальные характеристики и бонусы каждой рассы и пола?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 69
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:32. Заголовок: Re:


все это будет распределяться изходя из Панова. Я этого сделать не смогу, т. к. прочитал только две книги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 247
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:38. Заголовок: Re:


Тогда надо определить потолок способностей EX: 100 -200 как-то так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 70
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:41. Заголовок: Re:


Физические коэффициенты не больше 20 (не больше 10 для владеющих магией на высоком уровне)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 248
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:54. Заголовок: Re:


Думаю потолок можно поставить на уровень 30 для всех, а потом распределять по рассам EX: чуды сила-20, скорость- 15, выносливость-21 (как вариант), для остальных в том же ключе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Люд. Барон домена Сокольники.




Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:59. Заголовок: Re:


Смотря для кого, те же гарки очень хорошие бойцы в рукапашной.
Вообще могу разработать все эти коэфициенты для каждой расы. Ну а потом распределять в зависимости от опыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 249
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 13:01. Заголовок: Re:


Для начала, выложи эти коэфициенты для общего обсуждения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 71
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 13:20. Заголовок: Re:


с ростом уровня Физические коэффициенты не увеличеваются. А то мне тяжело представить старика де Сент-Каре бегоющего со скоростью мотоцикла, или Королеву с мышцами как у культуриста, про Князя ничего не говорю, т. к. не знаю на что он способен :) . А гарки могут иметь большие характеристеки за счет звания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 72
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 13:38. Заголовок: Re:


ну раз Bush выложил про чудов, то Навы: сила-15(20 для гарков), скорость-20, выносливость-28

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Люд. Барон домена Сокольники.




Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 13:57. Заголовок: Re:


Начнём:
ТЁМНЫЙ ДВОР
Навы: сила: 20-25
скорость: 22-28
выносливость: 21-26
Шасы: сила: 0-5
скорость: 10-15
выносливость: 10-15
Эрлийцы: сила: 0-5
скорость: 10-15
выносливость: 10-15
Масаны: сила: 17-22
скорость: 20-25
выносливость: 17-22
Осы: сила: 10-15
скорость: 12-17
выносливость: 12-17
ОРДЕН
Чуд из ложи драконов: сила: 17-22
скорость: 12-17
выносливость: 14-19
Чуд из ложи мечей: сила: 12-17
скорость: 17-22
выносливость: 13-18
Чуд из ложи саламандры: сила: 14-19
скорость: 14-19
выносливость: 14-19
Чуд из ложи горностаев: сила: 14-19
скорость: 13-18
выносливость: 13-18
Хваны: сила: 15-20
скорость: 20-25
выносливость: 17-22
ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ
Люд-мужчина: сила: 20-25
скорость: 12-17
выносливость: 14-19
Люда-женщина: сила: 12-17
скорость: 13-18
выносливость: 13-18
Конец: сила: 0-5
скорость: 10-15
выносливость: 10-15
Приставник: сила: 19-24
скорость: 12-17
выносливость: 15-20
Моряна: сила: 21-26
скорость: 22-28
выносливость: 21-26
Красные шапки: сила: 11-16
скорость: 12-17
выносливость: 12-17

ПРОЧИЕ:

Челы: сила: 12-17
скорость: 13-18
выносливость: 12-17

Прочие редкие существа, имеют собственые, личные характеристики. Магия будет позже.
Давайте будем обсуждать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 74
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:03. Заголовок: Re:


поправочка Навы почти бессмертны. А у концов можно ради прикола сделать большую скорость ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Люд. Барон домена Сокольники.




Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:11. Заголовок: Re:


Навы не почти бессмертны, а очень сложно убиваемы. Если наву отрубить голову он не выживет. А повышение до максимума возможно только при помощи магии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 75
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:17. Заголовок: Re:


тогда для навов надо поменять местами скорость и выносливость. А тебе Велеслав советую не велосипед изобретать, а поработать над начеслеслением опыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 76
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:34. Заголовок: Re:


кол-во опыта можно вычеслять по формуле
((A*B)/C)*100
A-нанесенный урон
B-уровень противника
C-твой уровень

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эрлиец.




Пост N: 47
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Санкт-Питербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:49. Заголовок: Re:


хорошо а какой толк Быть шасом Эрлийцем???? если все свидеться к тупому мочилову!!! какие + будут у нас????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Люд. Барон домена Сокольники.




Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:53. Заголовок: Re:


Я предлагаю всё-таки не чисто боевую систему начисления опыта. А начисление опыта за определеные действия, например рыцарь мститель поучавствовал в 5ти стычках, обучался магии, участвовал в спец.операции и за это может попросить поднять ему уровень.Всё-таки сидеть за калькуляторами и высчитывать какой опыт ты получил, не самое интересное занятие.

Навы: скорость: 21-26
выносливость: 22-27

Как какие, вы почти единственые кто может нормально лечить, а шасы основные торговцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эрлиец.




Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Санкт-Питербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:57. Заголовок: Re:


Значит индивид что только мы способны лечить травмы! + за это тоже хватать опыт))))
Хотя то что тут затеваеться интервно !!!!!но вот удастся ли???????????уж очень ТГ сложен для этого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 78
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 16:27. Заголовок: Re:


1ур
1)
10000
2)
20000+победить 2ур
2ур
1)
15000
2)
30000+победить 3ур
3ур
1)
20000
2)950
40000+победить 4ур
4ур
1)1250
25000
2)1600
50000+побндить5ур
5ур
1)2000
60000
2)3000
70000
3)....
.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Люд. Барон домена Сокольники.




Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 16:42. Заголовок: Re:


Если ты о магии, то что бы стать магом 5 уровня, надо получать энергию не посредственно из источника. Опять же та же фата за свою жизнь может ниразу не участвовать в бою, но тем не менее дорасти до уровня фаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 79
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 16:52. Заголовок: Re:


Велеслав посмотри все сообщения. если сравнить формулу с кол-вом опыта, то жизни не хватит, что бы до 3ур дорости. Я уже писал, что основной опыт получается в квестах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 314
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:00. Заголовок: Re:


А бонусы на каждом уровне не пробовали? Жизнь и манна могут увеличиваться, когда получаешь новый уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Люд. Барон домена Сокольники.




Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:04. Заголовок: Re:


Это да, но победа в поединке ИМХО лишнее, есть мирные маги, которые в бою может слабы, но при этом сами по себе великолепные маги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 315
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:07. Заголовок: Re:


Так ведь уровень можно повышать по-разному....Одни за счет боев с другими магами, вторые...за счет целительства( к примеру)...третьи--засчет создания артефактов.....и т. д. и т. п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 254
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:07. Заголовок: Re:


Тогда надо думать над системой квестов и бонусов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 316
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:09. Заголовок: Re:


Еще один пункт в длинный список дел....кстати...благодарю за "Описание заклинаний."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 255
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:14. Заголовок: Re:


Всегда пожалуйста. В теории, за выполнение определённых заданий, руководство ВД может давать новые звания. Но более насущный вопрос- реализовать систему квестов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 317
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:16. Заголовок: Re:


Да уж....может заняться этим на каникулах? Всем вместе? Одному человеку не справиться с такой работой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 80
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:17. Заголовок: Re:


победа следующего уровня в поединке нужна только для того, что бы у нас небыло сдесь через месяц работы на новом движке с 10 игроков 5ур. С этим я уже много раз сталнивался во всех остальных играх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 318
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:21. Заголовок: Re:


5 уровень--по Панову--уровень недостижим для обычных магов.....На таком уровне могут работать только князь, королева и великий магистр........Вопрос----что мы с этим будем делать?
Теоретически--можно сделать финт ушами и ввести такой уровень в Игру....
И еще....для такого нужна автоматизация игры....вряд лм люди будут сидеть и высчитывать уровни....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 256
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:22. Заголовок: Re:


НУ, новый движок не так уж и скоро появится, а уровни можно и ограничить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 319
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:25. Заголовок: Re:


Хорошо бы, чтобы ТГ не превратился в простую боевку....как вы считаете, нужна полная автоматизация? Или лучше частичная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 257
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:27. Заголовок: Re:


полная автоматизация относительно чего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 320
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:28. Заголовок: Re:


Игры


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 258
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:33. Заголовок: Re:


автоматизировать надо рутинные действия, вроде перемещения и оформления сообщений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 321
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:36. Заголовок: Re:


Мое мнение-- экономическая система+ магия+ магическое начисление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:36. Заголовок: Re:


А как без афтоматизаии.... Что, орендовать здание и посадить туда людей с калькуляторами? Нет легче програмирование изучить.... Я же формулу дал не для того что бы сидеть с калькулятором и считать!!! А если бы там "sin"-ы с "cos"-ами были? Нее, только на автоматике!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 322
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:37. Заголовок: Re:


Да, но частичной!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 82
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:42. Заголовок: Re:


разумеется на частичной. Все будет как у немцев. Везде где человек сможет заменить комп. не в ущерб себе, он будет его заменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет