On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 68
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 20:40. Заголовок: Магия магия и ещё раз магия


Господа маги
У Панова описано достаточно малое кол-во боевых арканов, это непорядок в первую очередь для нас, поскольку магические дуэли в игре будут.
Предлагаю писать в эту тему боевые арканы с описанием, и в конце составить список, которым будем пользоваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


Чуд. Рыцарь ложи горностаев.




Пост N: 120
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 08:09. Заголовок: Re:


Навскидку, что помню:
Дыхание дракна
Плевок дракона
Кольцо саламандры
Гиперборейский колпак
Навский аркан
Рев левиафана
Эльфийская стрела
....?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 152
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 12:24. Заголовок: Re:


Можно залесть на сайт тайного города и там все найти в словаре....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 153
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 12:43. Заголовок: Re:


Списочек

АРКАН ЖЕЛАНИЙ
очень сложное и мощное заклинание выполнения одного любого желания. А.Ж. строится на крови двадцати двух жертв, и доступен только самым сильным магам. Запрещен Китайгородской конвенцией.

БЕЗМОЛВНАЯ МЕТЕЛЬ
заклинание, скрывающее действие магии на какой-либо территории.

БРОДЯЧИЙ ОГОНЕК
простейшее заклинание, предназначенное исключительно для освещения. Представляет собой рой светлячков, либо летящий впереди передвигающейся группы, либо парящий над выбранной территорией.

БУРЛЯЩИЙ КОТЕЛОК
заклинание, вызывающее поток раскаленного пара.

ВЕЛИКОЕ БЕЗМОЛВИЕ
защитное заклинание, предохраняющее мозг от сканирования, причем даже от жесткого.

ВЕТЕР ДИКОЙ ОХОТЫ
сильное боевое заклинание, но немного бестолковое, вызывающее смерч, сметающий все на своем пути. Защититься от В.Д.О. легко: опытный маг создаст вокруг себя защитное поле и камни, деревья и пр. не причинят ему вреда, правда при этом его все равно будет нести по воздуху до тех пор, пока не прекратится действие В.Д.О.

ВЗДОХ МАНТИКОРЫ
боевое заклинание, вызывающее ядовитое облако, которое либо окутывает жертву, либо размещается в определенном месте и активизируется при появлении противника.

ВУАЛЬ ЖЕЛАНИЯ
приворотное заклинание.

ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ КОЛПАК (одеть гиперборейский колпак)
боевое заклинание, замораживающее противника. Различают:
- быстрый гиперборейский колпак, парализующий жертву на время, либо насылающий тяжелый озноб;
- тяжелый гиперборейский колпак, полностью превращающий жертву в ледяную скульптуру, которую очень легко разбить.

ГЛАЗ ГОРГОНЫ
боевое заклинание, вызывающее окаменение противника. Различают:
- ласковый глаз горгоны, вызывающий тяжесть в теле. Плотность тканей увеличивается в несколько раз, снижается скорость движения и скорость принятия решения;
- холодный глаз горгоны, превращающий ткани жертвы в выбранный минерал (как правило, гипс или мрамор).

ДЫМ ЛЕДЯНЫХ ВЕРШИН
боевое заклинание вызывающее над жертвой ледяной град, размеры и интенсивность которого определяются возможностями колдуна.

ДЫХАНИЕ ДРАКОНА
боевое заклинание, огнемет, вырывающийся из пальцев, глаз или жезла колдуна. Мощность определяется уровнем мага, например Д.Д. 4 класса, представляет собой узконаправленный огненный поток, бьющий на 150-200 метров.

ЗАГОВОР СЛУА
заклинание, подчиняющее противника своей воле. Различают:
- быстрый заговор Слуа, слабое, еле заметное заклинание, приказывающее жертве выполнить определенное действие;
- заговор Слуа, полное управление жертвой.

ИГЛА ИНКВИЗИТОРА
самое грубое и жестокое заклинание черного сканирования мозга. После применения И.И. жертва гарантировано становится идиотом.

ИНТИМНЫЙ ПОЛОГ
защитное заклинание, набрасываемое на некое пространство (в зависимости от необходимости и возможностей колдуна) и все переговоры, происходящие внутри этой территории, не покидают ее пределы. Надежно отсекаются любые магические способы слежения (летучая мышь, стрекоза) и любые технические способы (микрофоны, видеокамеры и т.д.), даже слова, долетающие из этого пространства, представляются наблюдателям бессмысленными звуками. Разумеется, опытный маг может пробиться и через И.П., но, как правило, не может скрыть свое вторжение.

ИНКУБ
дух мужского рода, временно наделяемый плотью. Предназначен для сексуального удовлетворения. =)))

КОЛЬЦО САЛАМАНДРЫ
надежное защитное заклинание. К.С. четвертого класса способно сжечь даже опытного мага и практически любой предмет. Наиболее рационально использовать артефакт, вызывающий К.А., поскольку он легко настраивается на защищаемых существ, позволяет регулировать размеры защищаемой территории, имеет автономное питание и действует довольно долго (до четырех суток). Стационарные и дорогие мобильные артефакты имеют выделенный канал подключения к Источнику и могут подзаряжаться автоматически.

КОРОЛЬ МОСКИТОВ
несложное заклинание, отпугивающее насекомых.

КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ
заклинание, увеличивающее силу удара.

КРЫЛЬЯ ВОЗМЕЗДИЯ
боевое заклинание, вызывающее птицу, ищущую жертву по генетическому коду, при обнаружении цели, птица либо взрывается, либо превращается в ядовитое облако. Результат достигается во многом благодаря эффекту внезапности – жертва не успевает подготовиться к нападению. При должной подзарядке К.В. найдут цель в любом уголке мира.

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
подслушивание, одно из самых простых заклинаний, доступно даже начинающему магу, фактически колдун просто увеличивает свою восприимчивость до необходимых пределов.

МЕСТЬ МАСТЕРА МАСТЕРОВ
практически: заклинание самоуничтожения. Гарантированно убивает все живое в радиусе действия (около 300 км), включая и магов. Защиты от М.М.М. не существует, уйти через портал невозможно. Это заклинание - одна из самых главных и оберегаемых тайн Великого Дома Чудь, передается только от великого магистра к великому магистру.

МИРАЖ
несложное заклинание, создающее временную копию какого-либо предмета. Фактически сгусток магической энергии.

МОРОК (навести /наложить/ морок, отвести глаза)
заклинание создания иллюзии. М. является одним из самых простых магических действий и предназначен для введения в заблуждение противника. Различают:
- быстрый морок, под его действие которого попадают только находящиеся вокруг. Пространство, охватываемое М. определяется уровнем мага и необходимостью. Недостаток: находящиеся вне поля действия быстрого морока, видят все происходящее так, как оно есть на самом деле;
- глубокий морок, действие заклинания направлено на самого мага и фактически происходит один из видов превращения. Недостаток: требуется слишком много энергии.

НАВСКИЙ АРКАН
сложное боевое заклинание, отсасывающее магическую энергию из противника

НЕВИДИМОСТЬ
один из подвидов морока

ПЕСНЯ СИРЕНЫ
боевое заклинание, вызывающее ультразвуковое воздействие на противника, наиболее эффективно против не готовых к атаке не магов.

ПЛАЩ ЙОТУНА (ПЛАЩ КОБОЛЬДА)
очень сложное заклинание, вызывающее увеличение/уменьшение противника. Ткани жертвы либо увеличиваются (себя или своих солдат во время боя), либо уменьшаются (после чего противника заключают, например, в стеклянный сосуд). Уменьшенный колдун теряет значительную часть своих магических способностей, увеличенный, соответственно, прибавляет.

ПЛЕВОК ДРАКОНА
мощное боевое заклинание.

ПОИСК (по генетическому коду)
для осуществления П. колдуну необходимо что-то из тканей жертвы: волос, слюна, кровь ит.д. Различные школы используют разные методы, но все они выдают похожий результат: информация о жертве поступает либо сразу в голову колдуна, либо отображается в каком-либо предмете (поверхность воды, пламя, облако, экран компьютера или телевизора ит.д.). Чем ближе жертва, тем точнее информация о ней, поэтому, если цель далеко или быстро перемещается, поиск разбивают на несколько этапов (страна, город, улица).

ПОРТАЛ
П. представляет собой \"дверь\" между точками пространства или мирами. П. может быть настроен на определенное место (стационарный) или создаваться по необходимости (мобильный), могут быть односторонними и двусторонними. П. могут создавать только маги достаточно высокой квалификации, всем остальным приходится использовать артефакты, способные вызвать П. Самое опасное в перемещении через П. – оказаться при выходе внутри какого-нибудь предмета или выше/ниже земли. Поэтому выходы из П. располагают в хорошо известных или предварительно изученных местах, и, по возможности, оснащают маяками.

ПОЦЕЛУЙ РУСАЛКИ
один из самых действенных способов получения интересующей информации, но доступен исключительно женщинам. Суть заклинания – воздействие на чувства. Сканирования мозга не происходит, но под влиянием созданного эмоционального состояния жертва рассказывает все, что интересует колдунью. Защиты от П.Р. не существует.

ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ
эффективное защитное заклинание против поиска. Генетический код жертвы накладывается на нескольких соплеменников (от 4 до 1000, в зависимости от квалификации колдуна) в результате чего они все откликаются на поиск.

РЕВ ЛЕВИАФАНА
очень мощное и сложное заклинание, уничтожающее любые протеиновые клетки.

РЫБАЦКАЯ СЕТЬ
заклинание, блокирующее магические способности.

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
боевое заклинание, ослепляющее противника либо во время боя, либо, как превентивная акция перед нападением.

СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ
сигнальное заклинание, набрасываемое либо на определенное пространство, либо на предмет, либо в дополнение к защитному или охранному заклинанию. При нарушении периметра в голове мага начинают играть колокольчики. Заклинание настолько простое, что пройти его может только очень сильный колдун.

СКАЛЬПЕЛЬ БОКУСА
заклинание эрлийцев.

СКАНИРОВАНИЕ МОЗГА
самое распространенное заклинание получения информации. Это не чтение мыслей, а изучение памяти жертвы. Мысли можно сравнить с оперативной памятью и прочитать их практически невозможно, а вот запомненная информация хранится долго и доступна для сканирования. Различают:
- мягкое сканирование, при этом извлечение информации происходит постепенно, практически незаметно для жертвы;
- жесткое (черное) сканирование, когда приходится пробиваться сквозь наложенные защитные заклинания. При этом в мозге жертвы могут наступить необратимые изменения вплоть до разрушения тканей. Наиболее известный жесткий метод – \"игла инквизитора\".

СТРЕКОЗА
заклинание подглядывания, фактически колдун просто увеличивает свою восприимчивость до необходимых пределов.

СУККУБ
дух женского рода, временно наделяемый плотью. Предназначен для сексуального удовлетворения. =)


СФЕРА ЗАБВЕНИЯ
заклинание, защищающее мозг от сканирования.

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
боевое заклинание, вызывающее огненный шар. Взрывается при соприкосновении с врагом или его защитным заклинанием. Оружие мощное, но немного бестолковое, наиболее эффективно против группы врагов, находящихся в замкнутом пространстве, при взрыве Ш.М. может пострадать и создавший ее маг.

ШАТЕР ТИШИНЫ
заклинание набрасывается на некое пространство (в зависимости от необходимости и возможностей колдуна) и все переговоры, происходящие внутри этой территории, не покидают ее пределы. Надежно отсекаются любые магические способы слежения (летучая мышь, стрекоза) и любые технические способы (микрофоны, видеокамеры и т.д.), даже слова, долетающие из этого пространства, представляются наблюдателям бессмысленными звуками. Разумеется, опытный маг может пробиться через Ш.Т., но, как правило, они сопровождаются сигнальными заклинаниями, предупреждающими о вторжении.

ШКУРА ГОБЛИНА (набросить шкуру гоблина)
заклинание, наводящее на противника панический страх, вследствие чего жертва совершенно теряет волю к сопротивлению.

ЩИТ НИБЕЛУНГОВ
защитное заклинание, упруго отражающее брошенный предмет.

ЭЛЬФИЙСКАЯ СТРЕЛА
боевое заклинание, вызывающее узконаправленные огненные молнии, способные пронзить даже очень неплохую защиту (броню до 200 мм, усиленную магическими заклинаниями).

Врде все пановские заклинания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 154
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 13:55. Заголовок: Re:


А так можно свои придумывать, но строго регламентированные и без фанатизма! Можно будет выкладывать в эту тему и обсуждать.

З.Ы. Скоро ждите, может чего и придумаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 145
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 22:20. Заголовок: Re:


+
"Паутинка"
"Черная плеть"
"Ловчая сеть"
"Слезы сердца Земли"(Правда запрещенное заклинание)
"Ястребиные когти"
"Зеркало"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 183
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 11:53. Заголовок: Re:


А можно описать их действия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Инквизитор.




Пост N: 242
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 21:47. Заголовок: Re:


просьба все заклинания свои или Пановские описывать с упоминанием сложности и силы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вервольф




Пост N: 191
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 12:54. Заголовок: Re:


Список просьба составить подробный и таблицу прислать или выложить до 1го апреля. Все будет учтено "Рабочей группой"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 149
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 21:44. Заголовок: Re:


Извините, я уезжала. Итак, заклинания:
"Паутинка"
"Простенькое заклинание, рекомендуемое для охраны квартиры от случайных грабителей и потасовках с неравным раскладом сил. Заклинание представляет собой невидимые липкие сети, оплетающие противника и требуют малое количество магической энергии"
"Черная плеть"
Небольшой вихрь, вырывающийся из пальцев мага. Оно может разорвать врага пополам. По книге Панова--исключительно навское заклинание. Оно требует много магической энергии. Структура средней сложности.
"Ловчая сеть"
Очень прочные липкие зеленые нити, представляющие собой паутину, которая "ловит" противника в западню. "Среднее" заклинание, требует немного энергии.
"Слезы сердца Земли"
Запрещенный аркан, требующий очень тщательной подготовки и большого количества энергии, а так же занимает много времени. Его может выполнить очень сильный квалифицированный маг(или не очень сильный маг, но при подходящих материалах и средствах может завершить аркан)
"Ястребиные когти"
Заклинание представляет собой невидимые когти, похожие на когти ястреба. Задевая врага, они наносят очень серьезные физические увечия. Заклинание по структуре не очень сложное, требует небольшого количества энергии.
Зеркало
Блокирующее и отталкивающее контрзаклинание. В зависимости от уровня мага и желания, который его применяет, "Зеркало" может или поглотить заклинание врага, или вернуть к тому, кто его послал. При таком варианте заклинание, сила "возращаемого" заклинания может уменьшиться, или( что очень редко бывает) увеличиться.
Достаточно этого описания заклинаний? Их сила зависит от уровня и структуры заклинания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 199
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 17:30. Заголовок: Re:


Тут не определить номинальную сложность заклинания, точнее очень сложно...
У Панова расписаны 4 уровня мощности заклинания. (5 для татов) Так вот к примеру, морок 2 уровня сложнее паутинки 1 уровня и тд.
Есть предложения допустим паутинка 1 уровня стоит 15 пунктов источника энергии, второго 30, третьего 45 и четвертого 60. И так для каждого аркана: определить его номинальную стоимость и умножать ее. Кто этим займется? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 200
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 17:32. Заголовок: Re:


И Пока не забыл! Только сначала нужно определиться с характеристиками.... Как считать "ману", уровни персов и тд....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 150
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 20:46. Заголовок: Re:


Скорее всего от расы. И определить для каждой расы уровни...опыт...от этого и считать "ману"... возможности персонажа...которые могут повышаться...или понижаться вследствии воздействия наведенных заклинаний, или других причин....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Рыцарь ложи горностаев.




Пост N: 132
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 06:14. Заголовок: Re:


И чем дальше я читаю, тем дальше мы уходим от форума... Один вопрос, который можно задавать раз в неделю: Что получится? Форумная игра или ролевуха с возможностью описывать все свои действия в форуме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Великий Магистр.




Пост N: 163
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:47. Заголовок: Re:


Лично мне кажется, что не стоит все так сильно усложнять.
Надо проработать несколько основных правил, согласно которым мы и будем существовать на форуме. Для боевки, для магии, для экономики. Я думаю вообще стоит поделить персонажи по классам, в зависимости от классов и будут изменяться характеристики.
Просто если мы сейчас имеем только пьянки в разных темах, то (если следовать по сложному пути) завтра все будут только расчетами заниматься.
Простите если не в тему, магии это тоже касается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Рыцарь ложи горностаев.




Пост N: 133
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 06:57. Заголовок: Re:


Тоже такая маленькая мысль. Совсем крошечная. А чё мы не в Neverwinter Nights играем? Там все характеристики прописаны по максимуму, в сеть, если не ошибаюсь, её выкинули давно, боевка и магия прописаны почти идеально, до %% рас, столько-же профессий, трехмерный движок зависимости характера и всех вытекающих от твоих поступков... Вобщем идеальная прописка героев. Ну... почти идеальная. Однако, несмотря на все преимущества, мне игра не нравится. Почему?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 96
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 18:13. Заголовок: Re:


Ответ прост, как всё гениальное: у игры нет души, а все действия прописаны скриптами. Потому-то люди и идут в онлайн, нам нехватает понастоящему живой обстановки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Инквизитор.




Пост N: 257
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 22:06. Заголовок: Re:


An De Gor , я между прочим играю :) только не в сети

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Рыцарь ложи горностаев.




Пост N: 135
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 07:23. Заголовок: Re:


Да, игра - на вкус. Однако у нас что? Я повторюсь, извините

 цитата:
Один вопрос, который можно задавать раз в неделю: Что получится? Форумная игра или ролевуха с возможностью описывать все свои действия в форуме?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 216
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 11:41. Заголовок: Re:


Руки проч от Невервинтера!!! =) Хорошая игра! И хватит тут ее обсуждать!

An De Gor:
Я уже который раз себе задавал этот вопрос: что получиться в итоге?
Тут достаточно много народу и, соответственно, столько и идей. Мы никогда не придем к чему-то одному... Поэтому нужно выбрать трех человек, по примеру рабочей группы и пусть они креативят мысли! ДА, будут недовольные, как же без них, но в итоге что-то да получиться! Общая тема по созданию ролевой системы привела в никуда. В таком случае может что и получиться... Я уже несколько раз пытался выложить сырой вариант моей системы, но ее никто не обсудил толково.

З.Ы. И у меня такое впечатление, что пока мы тут треплемся, Дарк уже все напишет и выложит на форум!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Рыцарь ложи горностаев.




Пост N: 137
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 05:02. Заголовок: Re:


Ну и не будем ему мешать). Потом посмотрим на творение Dark'a, поблагодарим, недельку покритикуем, а потом будем радоваться и играться, кидаться песочком и прыгать от счастья....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 107
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 05:19. Заголовок: Re:


Давайте не особо отклонятся в филосовский диспут о критике новых идей. На начальном этапе нам надо создать базу техническую и материальную, на основе которой будет проходить дальнейшая игра. + подредактировать список законов ТГ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 214
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 11:31. Заголовок: Re:


Как я понимаю, у нас уже есть основной список арканов, что есть хорошо, но есть одно большое НО, мы совершенно не представляем, как будет исчисляться энергия для арканов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чел. Хранитель Черной Книги.




Пост N: 299
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 11:36. Заголовок: Re:


Да не представляем.
Систему исчесления посмотри в моем предудущем сообщении. Осталось только придумать номинальную соимость заклинаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 56
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:26. Заголовок: Re:


Для введения энергосоимости закленания надо иметь жесткую характеристику персонажей.
Предлагаю (уровень перса-мана)
1-100
2-150
3-250
4-400
5-700
6-950
7-1250
8-1600
9-2000
под уровнем понимается не форумный уровень а силовой который надо будет присвоить каждому в зависимости от занимаемой должности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 237
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:14. Заголовок: Re:


ЭЭЭЭЭЭЭЭ, я несколько раз перечитывал серию и видел только 5 уровней. но идея хороша, надо только немного пересмотреть концепцию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 298
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:17. Заголовок: Re:


Меньше уровень, больше манны....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 58
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:34. Заголовок: Re:


Мериэн пишет:

 цитата:
Меньше уровень, больше манны....


В скаком смысле......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 300
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:39. Заголовок: Re:


Надо сопоставить уровни и ману к ним, тогда я смогу рассчитать затраты на заклинания.
А раз уровней всего 5 (5 уровень--"выше всех звезд"--на таком уровне работают только князь, Великий магистр и королева, а так же Лорды Тать) , а значит:
1-100
2-150
3-250
4-400
не подходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 59
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:47. Заголовок: Re:


ну...... маловато 5. Слишком короткая лестница, продвигаться по которой будет либо слишком тяжело, либо слишком легко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 241
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:49. Заголовок: Re:


Можно увеличить в двое каждый уровень
1- 200
2-390-420
3---
4----
5- от 1000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 303
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:53. Заголовок: Re:


Да, и еще надо продумать систему, как повышаеться уровень персонажа.
К примеру....выполнение определенных заданий (квесты)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 60
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:55. Заголовок: Re:


Придумал!!!!!!!
1ур
1) 100
2)150
2ур
1)250
2)400
3ур
1)700
2)950
4ур
1)1250
2)1600
5ур
1)2000
2)3000
3)....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чуд. Мастер Войны. Великий и Ужасный




Пост N: 243
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: РФ, МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:58. Заголовок: Re:


А ничего, думаю в эти выходные займусь движком, результаты буду писать в разработке. А квесты.....хорошая идея, о требует большой предварительной подготовки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 61
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:58. Заголовок: Re:


Мериэн пишет:

 цитата:
Да, и еще надо продумать систему, как повышаеться уровень персонажа.


тут работает класический вариант. В процесе жизнедейтельности наберается опыт. в зависимости от опыта повышается уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 304
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:01. Заголовок: Re:


3 уровень
1) 3510
2) 4650
4 уровень
1) 5450
2) 7000
5 уровень (уровень правителей Великих Домов)
от 8500 и дальше....
Опыт дается за каждое попавшее в цель заклинание, для каждого заклинания--свой опыт


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 305
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:02. Заголовок: Re:


Игнатиус Лойола пишет:

 цитата:
тут работает класический вариант. В процесе жизнедейтельности наберается опыт. в зависимости от опыта повышается уровень.


Я об этом и говорила, надо расчитать за что и сколько

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 62
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:04. Заголовок: Re:


Bush загляни в мою предыдущую тему(Высший орган справедливости) там я указал список для разроботки.
Надо эти пункты проработать. Над оружием я уже начал сегодня работать, законами занимается Винчензо, заклянаниями вроде Мериэн собиралась......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 307
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:07. Заголовок: Re:


Что я и делаю.....первоначально надо составить список заклинаний, а потом расчитывать манну...я не могу рассчитать количество затрачиваемой энергии на каждое заклинание, не зная уровни, связанные с ними способности магии и "пороги"....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нав. Советник.




Пост N: 63
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:12. Заголовок: Re:


Уровни я уже дал, закленания в начале темы.
Мериэн пишет:

 цитата:
связанные с ними способности магии и "пороги"....


что ты имеешь в виду?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Темный двор. Гарка.




Пост N: 308
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:17. Заголовок: Re:


Ведь опыт за магию тоже на мне?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет